Мультидисциплинарный подход к диагностике и лечению ВИЧ-инфекции учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии ФГОС ВО по специальностям: 31.05.01 Лечебное дело, 31.05.02 Педиатрия; для клинических ординаторов – по специальностям: 31.08.35 Инфекционные болезни, 31.08.09 Рентгенология, 31.08.51 Фтизиатрия, 31.08.32 Дерматовенерология, учебными программами...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Сургут
СурГУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/337820 https://e.lanbook.com/img/cover/book/337820.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01923nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 337820 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150944.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 616-097-022(072) | ||
| 084 | |a 55.148я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Мультидисциплинарный подход к диагностике и лечению ВИЧ-инфекции |b учебно-методическое пособие |
| 260 | |a Сургут |b СурГУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 38 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие составлено в соответствии ФГОС ВО по специальностям: 31.05.01 Лечебное дело, 31.05.02 Педиатрия; для клинических ординаторов – по специальностям: 31.08.35 Инфекционные болезни, 31.08.09 Рентгенология, 31.08.51 Фтизиатрия, 31.08.32 Дерматовенерология, учебными программами дисциплин «Инфекционные болезни», «Дерматовенерология», «Фтизиатрия», «Хирургия». Пособие содержит материалы по разделу медицины, посвященному изучению ВИЧ-инфекции с точки зрения мультидисциплинарного подхода к проблеме и методики преподавания. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СурГУ - Медицина | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/337820 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/337820.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/337820.jpg | ||