Здоровье населения и образовательная политика монография
В монографии представлены приоритетные идеи здоровьесбережения детского и взрослого населения на основе российского и зарубежного опыта решения данной проблемы в системе непрерывного образования. На отечественном уровне определены ключевые направления создания концепции «Здоровая школа» по реализаци...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
ВЭГУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/338030 https://e.lanbook.com/img/cover/book/338030.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03428nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 338030 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150944.0 | ||
| 008 | 240216s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87865-630-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 613:37.014.53 | ||
| 084 | |a 51.1+74 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Здоровье населения и образовательная политика |b монография |
| 260 | |a Уфа |b ВЭГУ |c 2016 | ||
| 300 | |a 164 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлены приоритетные идеи здоровьесбережения детского и взрослого населения на основе российского и зарубежного опыта решения данной проблемы в системе непрерывного образования. На отечественном уровне определены ключевые направления создания концепции «Здоровая школа» по реализации Федерального закона «Об образовании в РФ». Рассмотрены основные тенденции развития безопасной среды обитания различных категорий населения, ориентированной на создание здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих условий жизнедеятельности. На международном уровне представлены результаты исследования уровня и структуры школьной самооценки учащихся с ограниченными возможностями здоровья в Братиславе и Кошице. Теоретически обоснована авторская комплексная программа «Рука – Мозг», созданная в Европейской нейропсихопедагогической лаборатории EPSYNEL, являющаяся результатом сотрудничества специалистов из разных стран (Словакия, Украина). Предложены практические рекомендации по нейропсихопедагогической коррекции развития детского организма при ДЦП и аутизме. Издание адресовано руководителям и педагогам образовательных учреждений всех уровней, специалистам службы здоровья, социальных и гуманитарных служб, врачам, студентам вузов и колледжей, а также всем, кто интересуется проблемами формирования собственного здоровья и здорового образа жизни. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВЭГУ - Медицина | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/338030 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/338030.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/338030.jpg | ||