Пропуск в контексте

Метод проектов и моделирование курса иностранного языка в вузе: теория и практика

Коллективная монография посвящена применению метода проектов в практике преподавания иностранного языка в высшей школе. В работе рассматриваются основные характеристики метода проектов и требования к его реализации, роль и место проектной деятельности в процессе обучения студентов неязыковых направл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кубракова Н. А.
Другие авторы: Захарова Е. Н., Ларионова Е. В., Саунина Е. В., Павлова Н. В., Иванова Д. В., Бартель В. В., Базылева Р. М., Гаврилова С. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Саратов СГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/338447
https://e.lanbook.com/img/cover/book/338447.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Коллективная монография посвящена применению метода проектов в практике преподавания иностранного языка в высшей школе. В работе рассматриваются основные характеристики метода проектов и требования к его реализации, роль и место проектной деятельности в процессе обучения студентов неязыковых направлений и специальностей иностранному языку, ее связь с формированием универсальных компетенций. Описаны образовательные и информационно-коммуникационные технологии, использование которых способствует повышению эффективности проектной деятельности при обучении иностранному языку и дает возможность моделировать учебный процесс в рамках изучения дисциплины. Приведены примеры проектов, подготовленных студентами СГУ им. Н. Г. Чернышевского под руководством преподавателей кафедры английского языка для гуманитарных направлений и специальностей. Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов.
Объем:152 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-292-04767-4