Skip to content

Ценовая политика организации: теория и практика учебно-методическое пособие для бакалавров по направлению 38.03.02 – «менеджмент»

Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с положениями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и требованиями, предъявляемыми к подготовке бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Пособие состоит из двух час...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Леванова Л. Н.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Саратов СГУ 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/338477
https://e.lanbook.com/img/cover/book/338477.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с положениями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и требованиями, предъявляемыми к подготовке бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Пособие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическая часть включает основные и обязательные разделы лекций, раскрывающие теоретические положения формирования и реализации ценовой политики организации. Практическая часть включает вопросы для самоконтроля и обсуждения на семинарских занятиях, практические задания для самостоятельной работы студентов, задачи, предусматривающие численные расчеты, позволяющие студентам приобрести практические навыки формирования цен и управления ими, тестовые задания для проверки знаний и подготовки к экзамену. Для студентов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент».
Physical Description:244 с.
Audience:Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-292-04785-8