Пропуск в контексте

Управление сбытовой политикой учебное пособие для студентов направления подготовки 38.03.02 менеджмент очной и заочной форм обучения

В учебном пособии раскрыты основы сбытовой политики в системе маркетингового менеджмента предприятия, сбытовой потенциал как основа обеспечения управления сбытовой политикой предприятия. Особое внимание уделено таким наиболее важным аспектам управления сбытовой политикой, как: процесс управления сбы...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Балабанова Л. В.
Другие авторы: Анциферова Е. А., Строкина Л. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/338825
https://e.lanbook.com/img/cover/book/338825.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии раскрыты основы сбытовой политики в системе маркетингового менеджмента предприятия, сбытовой потенциал как основа обеспечения управления сбытовой политикой предприятия. Особое внимание уделено таким наиболее важным аспектам управления сбытовой политикой, как: процесс управления сбытовой политикой, а именно планирование в системе управления сбытовой политикой предприятия, организация сбытовой деятельности предприятия, мотивация в системе управления сбытовой политикой предприятия, маркетинговый контроль в системе управления сбытовой политикой предприятия, диагностика процесса управления сбытовой политикой предприятия, оценка эффективности управления сбытовой политикой предприятия.
Объем:187 с.
Аудитория:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань