Пропуск в контексте

Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования учебно-методическое пособие

Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/338933
https://e.lanbook.com/img/cover/book/338933.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04538nam0a2200265 i 4500
001 338933
003 RuSpLAN
005 20240216150944.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-1135-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.02(075.8) 
084 |a 74.489в.я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования  |b учебно-методическое пособие 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2022 
300 |a 396 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения дополнительных квалификаций (п. 7. Решение Ученого совета МПГУ, Приказ № 574 от 24.04.2022). Содержание представленных в пособии курсов является результатом работы в области приоритетных направлений исследований ИПП, ИФТИС, ИСГО, Института детства МПГУ, а также организаций-партнеров (ПИ РАО, ФИЦ ИУ РАН и др.) и позволяет в рамках ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», ФГОС и профессиональных стандартов создавать мотивирующую образовательную среду, формировать универсальные и конструировать актуальные профессиональные компетенции, а также создавать пространство социальной интеграции для инновационного решения проблем как внутри системы образования, так и выходящих за ее пределы. Главы собраны в логике образовательных модулей, каждый из которых совместно с другими последовательно разворачивает перед читателем многомерное пространство современной научной картины мира. В качестве методологического основания используется трансдисциплинарный подход. Пособие способствует формированию взгляда на образование, целостно включенного в систему культуры и человеческой деятельности. Показано, что трансдисциплинарность современной науки является значимой предпосылкой становления телесно-когнитивно-ценностной парадигмы образования. Учебно-методическое пособие представляет собой результаты меж- и трансдисциплинарных исследований и предназначено для учителей, преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов различных направлений подготовки, так или иначе связанных с образовательной деятельностью, ученых, философов и всех интересующихся проблемами образования. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/338933 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/338933.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/338933.jpg