Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации монография
В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/338942 https://e.lanbook.com/img/cover/book/338942.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03987nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 338942 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150944.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-1158-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 372.850.403:004 | ||
| 084 | |a 74.005.28c51 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации |b монография |c Гришаева Ю. М.,Глазачев С. Н.,Гагарин А. В. |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 188 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и формирования экологической культуры личности, определены направления экологического развития личности в условиях поликультурного общества. Авторами представлено обоснование подходов к педагогическому моделированию и проектированию экологических интерактивных культурно-образовательных сред на примере высшего образования. В том числе через анализ проблемы вовлеченности участников образовательного процесса в цифровую образовательную среду определены оптимальные основания к моделированию экологических дидактических сред в цифровом образовании, дано принципиальное обоснование типов экологических дидактических сред с использованием потенциала цифровизации. В исследовании показана общая концептуальная модель дидактического проектирования экологического развития личности в поликультурной цифровой образовательной среде высшего учебного заведения, а также обоснован алгоритм проектирования частных дидактических моделей поликультурных цифровых образовательных сред на базе высшего учебного заведения. Исследование адресовано преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам, а также широкому кругу представителей научно-педагогического сообщества. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Гришаева Ю. М. | |
| 700 | 1 | |a Глазачев С. Н. | |
| 700 | 1 | |a Гагарин А. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/338942 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/338942.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/338942.jpg | ||