Пропуск в контексте

Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации монография

В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гришаева Ю. М.
Другие авторы: Глазачев С. Н., Гагарин А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/338942
https://e.lanbook.com/img/cover/book/338942.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03987nam0a2200301 i 4500
001 338942
003 RuSpLAN
005 20240216150944.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-1158-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372.850.403:004 
084 |a 74.005.28c51  |2 rubbk 
245 0 0 |a Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации  |b монография  |c Гришаева Ю. М.,Глазачев С. Н.,Гагарин А. В. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2022 
300 |a 188 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и формирования экологической культуры личности, определены направления экологического развития личности в условиях поликультурного общества. Авторами представлено обоснование подходов к педагогическому моделированию и проектированию экологических интерактивных культурно-образовательных сред на примере высшего образования. В том числе через анализ проблемы вовлеченности участников образовательного процесса в цифровую образовательную среду определены оптимальные основания к моделированию экологических дидактических сред в цифровом образовании, дано принципиальное обоснование типов экологических дидактических сред с использованием потенциала цифровизации. В исследовании показана общая концептуальная модель дидактического проектирования экологического развития личности в поликультурной цифровой образовательной среде высшего учебного заведения, а также обоснован алгоритм проектирования частных дидактических моделей поликультурных цифровых образовательных сред на базе высшего учебного заведения. Исследование адресовано преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам, а также широкому кругу представителей научно-педагогического сообщества. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Гришаева Ю. М. 
700 1 |a Глазачев С. Н. 
700 1 |a Гагарин А. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/338942 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/338942.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/338942.jpg