Пропуск в контексте

Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) монография

В монографии дается методологическое обоснование идеи когнитивного обучения русскому языку учащихся 5–11 классов. Основной целью когнитивного обучения является совершенствование лингвистической и коммуникативной подготовки обучающихся, осознанное владение ими языком и речью. Художественный текст буд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Макарова В. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/338972
https://e.lanbook.com/img/cover/book/338972.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии дается методологическое обоснование идеи когнитивного обучения русскому языку учащихся 5–11 классов. Основной целью когнитивного обучения является совершенствование лингвистической и коммуникативной подготовки обучающихся, осознанное владение ими языком и речью. Художественный текст будет рассматриваться как средство развития когнитивных способностей школьников и их духовного воспитания. Теоретические сведения и практические задания рекомендуется использовать педагогам-словесникам на уроках русского языка и литературы в средних и старших классах общеобразовательной школы, на занятиях в педагогическом колледже или вузе: они могут стать частью подготовки аспирантов, магистрантов и студентов-филологов к профессиональной деятельности.
Объем:180 с.
Аудитория:Книга из коллекции МПГУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-1205-0