Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) монография
В монографии дается методологическое обоснование идеи когнитивного обучения русскому языку учащихся 5–11 классов. Основной целью когнитивного обучения является совершенствование лингвистической и коммуникативной подготовки обучающихся, осознанное владение ими языком и речью. Художественный текст буд...
Сохранить в:
| Главный автор: | Макарова В. Ю. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/338972 https://e.lanbook.com/img/cover/book/338972.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) монография
Автор: Макарова, В. Ю. -
Когнитивно-лингвистический анализ поэтического текста монография
Автор: Филимонова О. Е.
Опубликовано: (2012) -
Когнитивный смысл поэтического
Автор: Моркина, Ю. С. -
Анализ поэтического текста учебное пособие
Автор: Макшеева Н. В.
Опубликовано: (2020) -
Анализ поэтического текста учебное пособие
Автор: Макшеева, Н. В.