Пропуск в контексте

Цифровизация динамики развития мышления школьников в учебной деятельности монография

Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач т...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/338978
https://e.lanbook.com/img/cover/book/338978.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач типового и нетипового (творческого) характера на основе концептуально-математических моделей интеллектуально-познавательных процессов в учебной деятельности. Исследование проведено на содержании школьных предметов начальной школы, а также математики, информатики и химии.
Объем:240 с.
Аудитория:Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-1166-4