Пропуск в контексте

Цифровизация динамики развития мышления школьников в учебной деятельности монография

Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач т...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва МПГУ 2022
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/338978
https://e.lanbook.com/img/cover/book/338978.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач типового и нетипового (творческого) характера на основе концептуально-математических моделей интеллектуально-познавательных процессов в учебной деятельности. Исследование проведено на содержании школьных предметов начальной школы, а также математики, информатики и химии.
實物描述:240 с.
讀者:Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-1166-4