Пропуск в контексте

Теоретико-методологические аспекты подготовки обучающихся Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования

Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коновалов А. А.
Другие авторы: Иофис Б. Р., Красовская Е. П., Осеннева М. С., Панова Ж. В., Чжао Я., Цю С., Лю М., Ли Ч., Хо Д., Чэнь И., Чжан Ч., Кэ М., Вэй С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/339059
https://e.lanbook.com/img/cover/book/339059.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторических, музыкально-исполнительских и методических дисциплин. Материалы разделов направлены на прояснение представлений китайских обучающихся о европейском этнотипе музыкального интонирования и логике музыки европейской традиции, неотделимой от профессионального композиторского творчества («опус-музыки»). Содержание монографии нацеливает китайских студентов на глубокое погружение в базисные ценности западноевропейской и российской национальной культуры, необходимое для профессионального освоения ее музыкальных феноменов в исполнительской и педагогической практике. Наряду с этим материалы монографии позволят российским специалистам глубже понять особенности китайской музыкальной культуры и использовать эти знания в работе с обучающимися из КНР
Объем:252 с.
Аудитория:Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-1160-2