Пропуск в контексте

Теоретико-методологические аспекты подготовки обучающихся Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования

Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коновалов А. А.
Другие авторы: Иофис Б. Р., Красовская Е. П., Осеннева М. С., Панова Ж. В., Чжао Я., Цю С., Лю М., Ли Ч., Хо Д., Чэнь И., Чжан Ч., Кэ М., Вэй С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/339059
https://e.lanbook.com/img/cover/book/339059.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03924nam0a2200433 i 4500
001 339059
003 RuSpLAN
005 20240216150944.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-1160-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372.878 
084 |a 85.31р30(5Кит)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теоретико-методологические аспекты подготовки обучающихся Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования  |c Коновалов А. А.,Иофис Б. Р.,Красовская Е. П.,Осеннева М. С.,Панова Ж. В.,Чжао Я.,Цю С.,Лю М.,Ли Ч.,Хо Д.,Чэнь И.,Чжан Ч.,Кэ М.,Вэй С. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2022 
300 |a 252 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторических, музыкально-исполнительских и методических дисциплин. Материалы разделов направлены на прояснение представлений китайских обучающихся о европейском этнотипе музыкального интонирования и логике музыки европейской традиции, неотделимой от профессионального композиторского творчества («опус-музыки»). Содержание монографии нацеливает китайских студентов на глубокое погружение в базисные ценности западноевропейской и российской национальной культуры, необходимое для профессионального освоения ее музыкальных феноменов в исполнительской и педагогической практике. Наряду с этим материалы монографии позволят российским специалистам глубже понять особенности китайской музыкальной культуры и использовать эти знания в работе с обучающимися из КНР 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Коновалов А. А. 
700 1 |a Иофис Б. Р. 
700 1 |a Красовская Е. П. 
700 1 |a Осеннева М. С. 
700 1 |a Панова Ж. В. 
700 1 |a Чжао Я. 
700 1 |a Цю С. 
700 1 |a Лю М. 
700 1 |a Ли Ч. 
700 1 |a Хо Д. 
700 1 |a Чэнь И. 
700 1 |a Чжан Ч. 
700 1 |a Кэ М. 
700 1 |a Вэй С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/339059 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/339059.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/339059.jpg