Пропуск в контексте

Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде

Учебное пособие раскрывает основные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Пособие призвано сформировать у обучающихся общие представления о феноменах «сопровождение», «адаптация», «дезадаптация», «психолого...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сотникова М. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/339089
https://e.lanbook.com/img/cover/book/339089.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03100nam0a2200277 i 4500
001 339089
003 RuSpLAN
005 20240216150944.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-1137-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.13(075.8) 
084 |a 88.69-6я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде  |c Сотникова М. С. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2022 
300 |a 152 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие раскрывает основные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Пособие призвано сформировать у обучающихся общие представления о феноменах «сопровождение», «адаптация», «дезадаптация», «психолого-педагогическое сопровождение», «инновационная образовательная среда». В пособии предлагается модель психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Особое внимание уделяется детальному рассмотрению технологического компонента реализации представленной модели. После каждой главы обучающимся предлагаются вопросы для самопроверки, а также практические и исследовательские задания для закрепления и отработки полученных знаний, дается список основной и дополнительной литературы для самостоятельного изучения. Рекомендуется для студентов, осваивающих программы магистратуры по направлениям 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.02 «Психологопедагогическое образование». 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Сотникова М. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/339089 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/339089.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/339089.jpg