Пропуск в контексте

Организация психолого-педагогического сопровождения семей детей-билингвов учебно-методическое пособие

Настоящее издание посвящено психолого-педагогическому сопровождению семей детей-билингвов, от которых зависит создание благоприятных условий для сбалансированного формирования раннего двуязычия у детей. Эффективность системы формирования сбалансированного двуязычия, качество билингвального образоват...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тула ТГПУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/339602
https://e.lanbook.com/img/cover/book/339602.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02302nam0a2200265 i 4500
001 339602
003 RuSpLAN
005 20240216150945.0
008 240216s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907462-44-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.04 
084 |a 74.9я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Организация психолого-педагогического сопровождения семей детей-билингвов  |b учебно-методическое пособие 
260 |a Тула  |b ТГПУ  |c 2021 
300 |a 39 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящее издание посвящено психолого-педагогическому сопровождению семей детей-билингвов, от которых зависит создание благоприятных условий для сбалансированного формирования раннего двуязычия у детей. Эффективность системы формирования сбалансированного двуязычия, качество билингвального образовательного процесса непосредственно зависят от психологической и педагогической компетентности родителей. Результаты многочисленных исследований показали, что целенаправленное формирование двуязычия у детей дошкольного и младшего школьного возраста невозможно без создания системы комплексного психолого-педагогического сопровождения, в частности психологического просвещения родителей. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/339602 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/339602.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/339602.jpg