Особенности интеграции детей-билингвов в современную образовательную среду учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие адресовано педагогам-психологам, решающим задачи интеграции мигрантов в образовательных учреждениях (образовательных центрах, школах, центрах дополнительного образования) и психологических центрах. В пособии рассмотрены проблемы изучения билингвизма как социокультурного ф...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тула
ТГПУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/339605 https://e.lanbook.com/img/cover/book/339605.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Учебно-методическое пособие адресовано педагогам-психологам, решающим задачи интеграции мигрантов в образовательных учреждениях (образовательных центрах, школах, центрах дополнительного образования) и психологических центрах. В пособии рассмотрены проблемы изучения билингвизма как социокультурного феномена, его национально-региональной специфики в условиях активного процесса миграции на территории России. Рассмотрены основы психолого-педагогического сопровождения детей-билингвов, знакомство с которыми является необходимым условием эффективной работы педагога-психолога с детьми-билингвами; предлагаются методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей-билингвов в условиях общеобразовательной организации, а также материалы по педагогической поддержке детей-билингвов в процессе интеграции в образовательную среду. |
|---|---|
| Объем: | 77 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ТГПУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-907462-43-4 |