Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Алехина С. В. |
---|---|
מחברים אחרים: | Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В. |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Москва
МГППУ
2020
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Анализ профессиональных предпочтений и особых образовательных потребностей потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
מאת: Борозинец, Н. М., и др.
יצא לאור: (2021) -
Зарубежный опыт педагогического дизайна монография
מאת: Еныгин, Д. В. -
Разработка и реализация модели дополнительного образования людей пенсионного возраста с учетом их социально-образовательных потребностей
מאת: Кислова, Н. В.
יצא לאור: (2024) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
מאת: Ковалева А. С.
יצא לאור: (2018) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
מאת: Ковалева, А. С.