Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
Сохранить в:
Главный автор: | Алехина С. В. |
---|---|
Другие авторы: | Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Москва
МГППУ
2020
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Анализ профессиональных предпочтений и особых образовательных потребностей потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
Автор: Борозинец, Н. М., и др.
Опубликовано: (2021) -
Зарубежный опыт педагогического дизайна монография
Автор: Еныгин, Д. В. -
Разработка и реализация модели дополнительного образования людей пенсионного возраста с учетом их социально-образовательных потребностей
Автор: Кислова, Н. В.
Опубликовано: (2024) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
Автор: Ковалева А. С.
Опубликовано: (2018) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
Автор: Ковалева, А. С.