Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
Сохранить в:
主要作者: | Алехина С. В. |
---|---|
其他作者: | Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В. |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Москва
МГППУ
2020
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Анализ профессиональных предпочтений и особых образовательных потребностей потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
由: Борозинец, Н. М., и др.
出版: (2021) -
Зарубежный опыт педагогического дизайна монография
由: Еныгин, Д. В. -
Разработка и реализация модели дополнительного образования людей пенсионного возраста с учетом их социально-образовательных потребностей
由: Кислова, Н. В.
出版: (2024) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
由: Ковалева А. С.
出版: (2018) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
由: Ковалева, А. С.