Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | , , , , , , , , , , , , , , , , , |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Москва
МГППУ
2020
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|