Пропуск в контексте

Психолого-педагогические основы инклюзивного образования

Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовате...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шеманов А. Ю.
Другие авторы: Попова Н. Т., Суковатая В. А., Семаго М. М., Вачков И. В., Федорова Л. И., Михайлова Н. Н., Юсфин С. М., Леонтьев Д. А., Лебедева А. А., Александрова Л. А., Самсонова Е. В., Зарецкий В. К., Суворов А. В., Хорошева Е. В., Гаврилушкина О. П., Любимов М. М., Кулакова Е. В., Щпицберг И. Л., Кутепова Е. Н., Гордон М. М., Ертанова О. Н., Ливенцева Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МГППУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/340772
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340772.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04026nam0a2200541 i 4500
001 340772
003 RuSpLAN
005 20240216150945.0
008 240216s2013 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4465-0174-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.922.76:616.89 
084 |a 88.48  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психолого-педагогические основы инклюзивного образования  |c Шеманов А. Ю.,Попова Н. Т.,Суковатая В. А.,Семаго М. М.,Вачков И. В.,Федорова Л. И.,Михайлова Н. Н.,Юсфин С. М.,Леонтьев Д. А.,Лебедева А. А.,Александрова Л. А.,Самсонова Е. В.,Зарецкий В. К.,Суворов А. В.,Хорошева Е. В.,Гаврилушкина О. П.,Любимов М. М.,Кулакова Е. В.,Щпицберг И. Л.,Кутепова Е. Н.,Гордон М. М.,Ертанова О. Н.,Ливенцева Н. А. 
260 |a Москва  |b МГППУ  |c 2013 
300 |a 334 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовательной практики и основные подходы к ее организации и психолого-педагогическому сопровождению. Большое внимание уделено вопросу развития личности в условиях инклюзивного образования. В монографии представлены психолого-педагогические технологии сопровождения инклюзивного образовательного процесса. Адресована научным сотрудникам, руководителям, педагогам, воспитателям, психологам, социальным работникам, специалистам службы сопровождения образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических и психологических факультетов 
521 8 |a Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Шеманов А. Ю. 
700 1 |a Попова Н. Т. 
700 1 |a Суковатая В. А. 
700 1 |a Семаго М. М. 
700 1 |a Вачков И. В. 
700 1 |a Федорова Л. И. 
700 1 |a Михайлова Н. Н. 
700 1 |a Юсфин С. М. 
700 1 |a Леонтьев Д. А. 
700 1 |a Лебедева А. А. 
700 1 |a Александрова Л. А. 
700 1 |a Самсонова Е. В. 
700 1 |a Зарецкий В. К. 
700 1 |a Суворов А. В. 
700 1 |a Хорошева Е. В. 
700 1 |a Гаврилушкина О. П. 
700 1 |a Любимов М. М. 
700 1 |a Кулакова Е. В. 
700 1 |a Щпицберг И. Л. 
700 1 |a Кутепова Е. Н. 
700 1 |a Гордон М. М. 
700 1 |a Ертанова О. Н. 
700 1 |a Ливенцева Н. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/340772 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/340772.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/340772.jpg