Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовате...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МГППУ
2013
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/340772 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340772.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04026nam0a2200541 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 340772 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150945.0 | ||
| 008 | 240216s2013 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4465-0174-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.922.76:616.89 | ||
| 084 | |a 88.48 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психолого-педагогические основы инклюзивного образования |c Шеманов А. Ю.,Попова Н. Т.,Суковатая В. А.,Семаго М. М.,Вачков И. В.,Федорова Л. И.,Михайлова Н. Н.,Юсфин С. М.,Леонтьев Д. А.,Лебедева А. А.,Александрова Л. А.,Самсонова Е. В.,Зарецкий В. К.,Суворов А. В.,Хорошева Е. В.,Гаврилушкина О. П.,Любимов М. М.,Кулакова Е. В.,Щпицберг И. Л.,Кутепова Е. Н.,Гордон М. М.,Ертанова О. Н.,Ливенцева Н. А. |
| 260 | |a Москва |b МГППУ |c 2013 | ||
| 300 | |a 334 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовательной практики и основные подходы к ее организации и психолого-педагогическому сопровождению. Большое внимание уделено вопросу развития личности в условиях инклюзивного образования. В монографии представлены психолого-педагогические технологии сопровождения инклюзивного образовательного процесса. Адресована научным сотрудникам, руководителям, педагогам, воспитателям, психологам, социальным работникам, специалистам службы сопровождения образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических и психологических факультетов | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Шеманов А. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Попова Н. Т. | |
| 700 | 1 | |a Суковатая В. А. | |
| 700 | 1 | |a Семаго М. М. | |
| 700 | 1 | |a Вачков И. В. | |
| 700 | 1 | |a Федорова Л. И. | |
| 700 | 1 | |a Михайлова Н. Н. | |
| 700 | 1 | |a Юсфин С. М. | |
| 700 | 1 | |a Леонтьев Д. А. | |
| 700 | 1 | |a Лебедева А. А. | |
| 700 | 1 | |a Александрова Л. А. | |
| 700 | 1 | |a Самсонова Е. В. | |
| 700 | 1 | |a Зарецкий В. К. | |
| 700 | 1 | |a Суворов А. В. | |
| 700 | 1 | |a Хорошева Е. В. | |
| 700 | 1 | |a Гаврилушкина О. П. | |
| 700 | 1 | |a Любимов М. М. | |
| 700 | 1 | |a Кулакова Е. В. | |
| 700 | 1 | |a Щпицберг И. Л. | |
| 700 | 1 | |a Кутепова Е. Н. | |
| 700 | 1 | |a Гордон М. М. | |
| 700 | 1 | |a Ертанова О. Н. | |
| 700 | 1 | |a Ливенцева Н. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/340772 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/340772.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/340772.jpg | ||