Пропуск в контексте

Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. Серия «Инклюзивное образование» методические рекомендации для учителей начальной школы

Методический сборник подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо-Восточного окружного управления образования, соисполнителем по которому выступил Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования (ИПИО) Государств...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дмитриева Т. П.
Другие авторы: Сабельникова С. И., Хотылева Т. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МГППУ 2012
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/340793
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340793.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Методический сборник подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо-Восточного окружного управления образования, соисполнителем по которому выступил Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования (ИПИО) Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет». В сборнике представлены методические рекомендации для учителей начальной школы и специалистов, реализующих инклюзивную практику. Для учителей начальной школы и специалистов, магистрантов, студентов педагогических вузов
Объем:84 с.
Аудитория:Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94051-119-9