Пропуск в контексте

Введение в психолого-педагогическую антропологию

В монографии представлено обоснование психолого-педагогической антропологии как целостного учения о психологии человека, психологических закономерностях его развития на этапах онтогенеза, психолого-педагогических условиях, формах и методах становления базовых человеческих способностей на ступенях об...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Исаев Е. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МГППУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/340811
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340811.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04518nam0a2200265 i 4500
001 340811
003 RuSpLAN
005 20240216150945.0
008 240216s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94051-161-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 88  |2 rubbk 
245 0 0 |a Введение в психолого-педагогическую антропологию  |c Исаев Е. И. 
260 |a Москва  |b МГППУ  |c 2017 
300 |a 180 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлено обоснование психолого-педагогической антропологии как целостного учения о психологии человека, психологических закономерностях его развития на этапах онтогенеза, психолого-педагогических условиях, формах и методах становления базовых человеческих способностей на ступенях образования. Актуальность антропологического подхода в психолого-педагогической науке определяется вызовом, стоящими перед современным образованием:. созидания полного человека, человека в целостности его человеческих проявлений. Психолого-педагогическая антропология ориентирована на построение образования как специфической антропопрактики — практики культивирования базовых способностей человека. Обоснование психолого-педагогической антропологии потребовало переопределения основных проблем и предметной области педагогической психологии, исследования истории антропологического подхода в гуманитарном познании, изложения теоретико-методологических основ построения образования как антропопрактики. Основное содержание монографии — это описание категорий, понятий и теорий, составивших единую основу трех частей психолого-педагогической антропологии — психологии человека, психологии развития человека и психологии образования человека. Изложение основных идей и положений психолого-педагогической антропологии проведено нами ранее в монографии: Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков «Введение в антропологию образования» (2012); развернутое ее описание представлено в наших учебных пособиях «Психология человека» (1995, 2013), «Психология развития человека» (2000, 2013), «Психология образования человека» (2013). Монография адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов, психолого-педагогических и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам и учителям, менеджерам образования. 
521 8 |a Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Исаев Е. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/340811 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/340811.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/340811.jpg