Введение в психолого-педагогическую антропологию
В монографии представлено обоснование психолого-педагогической антропологии как целостного учения о психологии человека, психологических закономерностях его развития на этапах онтогенеза, психолого-педагогических условиях, формах и методах становления базовых человеческих способностей на ступенях об...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МГППУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/340811 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340811.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04518nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 340811 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150945.0 | ||
| 008 | 240216s2017 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-94051-161-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Введение в психолого-педагогическую антропологию |c Исаев Е. И. |
| 260 | |a Москва |b МГППУ |c 2017 | ||
| 300 | |a 180 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлено обоснование психолого-педагогической антропологии как целостного учения о психологии человека, психологических закономерностях его развития на этапах онтогенеза, психолого-педагогических условиях, формах и методах становления базовых человеческих способностей на ступенях образования. Актуальность антропологического подхода в психолого-педагогической науке определяется вызовом, стоящими перед современным образованием:. созидания полного человека, человека в целостности его человеческих проявлений. Психолого-педагогическая антропология ориентирована на построение образования как специфической антропопрактики — практики культивирования базовых способностей человека. Обоснование психолого-педагогической антропологии потребовало переопределения основных проблем и предметной области педагогической психологии, исследования истории антропологического подхода в гуманитарном познании, изложения теоретико-методологических основ построения образования как антропопрактики. Основное содержание монографии — это описание категорий, понятий и теорий, составивших единую основу трех частей психолого-педагогической антропологии — психологии человека, психологии развития человека и психологии образования человека. Изложение основных идей и положений психолого-педагогической антропологии проведено нами ранее в монографии: Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков «Введение в антропологию образования» (2012); развернутое ее описание представлено в наших учебных пособиях «Психология человека» (1995, 2013), «Психология развития человека» (2000, 2013), «Психология образования человека» (2013). Монография адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов, психолого-педагогических и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам и учителям, менеджерам образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Исаев Е. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/340811 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/340811.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/340811.jpg | ||