Пропуск в контексте

Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Серия «Инклюзивное образование»

Методическое пособие отражает специфику тьюторской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивную практику, основные направления, формы, методы и приемы тьюторского сопровождения. В приложении освещается опыт сопровождения тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья. П...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Карпенкова И. В.
Другие авторы: Самсонова Е. В., Алехина С. В., Кутепова Е. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МГППУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/340826
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340826.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Методическое пособие отражает специфику тьюторской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивную практику, основные направления, формы, методы и приемы тьюторского сопровождения. В приложении освещается опыт сопровождения тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено всем участникам инклюзивного образовательного процесса
Объем:173 с.
Аудитория:Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94051-162-5