Weiter zum Inhalt

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Серия «Инклюзивное образование» методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы

Настоящие методические рекомендации подготовлены в рамках пилотного проекта «Создание модели обучения и социализации школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) на средней ступени», реализованного государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средняя общеобразовате...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Москва МГППУ 2012
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/340856
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340856.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Настоящие методические рекомендации подготовлены в рамках пилотного проекта «Создание модели обучения и социализации школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) на средней ступени», реализованного государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 198 Юго-Западного окружного управления образования (директор Милосердова Г.В., заслуженный учитель РФ) с участием специалистов Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета по заказу Департамента образования города Москвы. Методические рекомендации направлены на распространение опыта обучения детей с аутистическими расстройствами в общеобразовательной школе и рассматривают основные особенности психического развития детей с вариантами аутистических расстройств, оптимальные для детей образовательные маршруты и рекомендуемые условия для их адаптации. Подробно рассматриваются организационные и содержательные условия включения детей с РАС в массовую школу на этапе среднего звена, рассказывается об опыте такого включения. Методические рекомендации ориентированы на педагогов и специалистов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику, представителей администрации этих образовательных учреждений.
Beschreibung:80 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94051-114-4