Chuyển đến nội dung

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Серия «Инклюзивное образование» методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы

Настоящие методические рекомендации подготовлены в рамках пилотного проекта «Создание модели обучения и социализации школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) на средней ступени», реализованного государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средняя общеобразовате...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Москва МГППУ 2012
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/340856
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340856.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Настоящие методические рекомендации подготовлены в рамках пилотного проекта «Создание модели обучения и социализации школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) на средней ступени», реализованного государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 198 Юго-Западного окружного управления образования (директор Милосердова Г.В., заслуженный учитель РФ) с участием специалистов Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета по заказу Департамента образования города Москвы. Методические рекомендации направлены на распространение опыта обучения детей с аутистическими расстройствами в общеобразовательной школе и рассматривают основные особенности психического развития детей с вариантами аутистических расстройств, оптимальные для детей образовательные маршруты и рекомендуемые условия для их адаптации. Подробно рассматриваются организационные и содержательные условия включения детей с РАС в массовую школу на этапе среднего звена, рассказывается об опыте такого включения. Методические рекомендации ориентированы на педагогов и специалистов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику, представителей администрации этих образовательных учреждений.
Mô tả vật lý:80 с.
Thính giả:Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-94051-114-4