Пропуск в контексте

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Серия «Инклюзивное образование» методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы

Настоящие методические рекомендации подготовлены в рамках пилотного проекта «Создание модели обучения и социализации школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) на средней ступени», реализованного государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средняя общеобразовате...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МГППУ 2012
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/340856
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340856.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03610nam0a2200253 i 4500
001 340856
003 RuSpLAN
005 20240216150945.0
008 240216s2012 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94051-114-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Серия «Инклюзивное образование»  |b методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы 
260 |a Москва  |b МГППУ  |c 2012 
300 |a 80 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящие методические рекомендации подготовлены в рамках пилотного проекта «Создание модели обучения и социализации школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) на средней ступени», реализованного государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 198 Юго-Западного окружного управления образования (директор Милосердова Г.В., заслуженный учитель РФ) с участием специалистов Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета по заказу Департамента образования города Москвы. Методические рекомендации направлены на распространение опыта обучения детей с аутистическими расстройствами в общеобразовательной школе и рассматривают основные особенности психического развития детей с вариантами аутистических расстройств, оптимальные для детей образовательные маршруты и рекомендуемые условия для их адаптации. Подробно рассматриваются организационные и содержательные условия включения детей с РАС в массовую школу на этапе среднего звена, рассказывается об опыте такого включения. Методические рекомендации ориентированы на педагогов и специалистов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику, представителей администрации этих образовательных учреждений. 
521 8 |a Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/340856 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/340856.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/340856.jpg