Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Серия «Инклюзивное образование» методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы
Настоящие методические рекомендации подготовлены в рамках пилотного проекта «Создание модели обучения и социализации школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) на средней ступени», реализованного государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средняя общеобразовате...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МГППУ
2012
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/340856 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340856.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03610nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 340856 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150945.0 | ||
| 008 | 240216s2012 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-94051-114-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Серия «Инклюзивное образование» |b методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы |
| 260 | |a Москва |b МГППУ |c 2012 | ||
| 300 | |a 80 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Настоящие методические рекомендации подготовлены в рамках пилотного проекта «Создание модели обучения и социализации школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) на средней ступени», реализованного государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 198 Юго-Западного окружного управления образования (директор Милосердова Г.В., заслуженный учитель РФ) с участием специалистов Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета по заказу Департамента образования города Москвы. Методические рекомендации направлены на распространение опыта обучения детей с аутистическими расстройствами в общеобразовательной школе и рассматривают основные особенности психического развития детей с вариантами аутистических расстройств, оптимальные для детей образовательные маршруты и рекомендуемые условия для их адаптации. Подробно рассматриваются организационные и содержательные условия включения детей с РАС в массовую школу на этапе среднего звена, рассказывается об опыте такого включения. Методические рекомендации ориентированы на педагогов и специалистов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику, представителей администрации этих образовательных учреждений. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/340856 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/340856.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/340856.jpg | ||