Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики
В пособии представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, прошедшая апробацию на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2043 Северного окружного управления образования. Рассматриваются общие подходы и осно...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МГППУ
2012
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/340880 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340880.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03493nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 340880 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150945.0 | ||
| 008 | 240216s2012 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-94051-121-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики |
| 260 | |a Москва |b МГППУ |c 2012 | ||
| 300 | |a 156 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, прошедшая апробацию на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2043 Северного окружного управления образования. Рассматриваются общие подходы и основные понятия «психолого-педагогическое сопровождение», его принципы. Описаны основные подходы к моделированию психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации инклюзивной практики в общеобразовательной школе. В пособии приведены конкретные примеры технологий сопровождения инклюзивного процесса. В приложениях приведены примеры документации специалистов школьного консилиума, структура индивидуальной образовательной программы, а также эссе учителей и родителей, включенных в проектирование инклюзивного процесса. Пособие адресовано, в первую очередь, специалистам школьных консилиумов (педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, социальным педагогам, тьюторам), учителям и руководителям образовательных учреждений. реализующих инклюзивную практику. Пособие может быть использовано как учебно-методическое для подготовки бакалавров и магистров по направлению «Психолого-педагогическое образование», в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области инклюзивного и специального образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/340880 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/340880.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/340880.jpg | ||