Пропуск в контексте

Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики

В пособии представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, прошедшая апробацию на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2043 Северного окружного управления образования. Рассматриваются общие подходы и осно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МГППУ 2012
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/340880
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340880.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03493nam0a2200253 i 4500
001 340880
003 RuSpLAN
005 20240216150945.0
008 240216s2012 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94051-121-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики 
260 |a Москва  |b МГППУ  |c 2012 
300 |a 156 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, прошедшая апробацию на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2043 Северного окружного управления образования. Рассматриваются общие подходы и основные понятия «психолого-педагогическое сопровождение», его принципы. Описаны основные подходы к моделированию психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации инклюзивной практики в общеобразовательной школе. В пособии приведены конкретные примеры технологий сопровождения инклюзивного процесса. В приложениях приведены примеры документации специалистов школьного консилиума, структура индивидуальной образовательной программы, а также эссе учителей и родителей, включенных в проектирование инклюзивного процесса. Пособие адресовано, в первую очередь, специалистам школьных консилиумов (педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, социальным педагогам, тьюторам), учителям и руководителям образовательных учреждений. реализующих инклюзивную практику. Пособие может быть использовано как учебно-методическое для подготовки бакалавров и магистров по направлению «Психолого-педагогическое образование», в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области инклюзивного и специального образования. 
521 8 |a Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/340880 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/340880.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/340880.jpg