Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В методических рекомендациях представлено описание научно-методологических основ и технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса. Предназначены для педагогических работников, осуществляющих псих...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МГППУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/340898 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340898.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В методических рекомендациях представлено описание научно-методологических основ и технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса. Предназначены для педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, тьюторов. |
|---|---|
| Объем: | 192 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-94051-220-2 |