Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В методических рекомендациях представлено описание научно-методологических основ и технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса. Предназначены для педагогических работников, осуществляющих псих...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Altri autori: | , , , , , , , , , , , , , , , |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Москва
МГППУ
2020
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/340898 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340898.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
LEADER | 03115nam0a2200469 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 340898 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20240216150945.0 | ||
008 | 240216s2020 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-94051-220-2 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 159.922.76:616.89 | ||
084 | |a 88.48 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |c Шеманов А. Ю.,Мельник Ю. В.,Самсонова Е. В.,Борисова Н. В.,Брушлинский И. М.,Ефремова Н. М.,Бурдина Я. Ю.,Усова А. П.,Левшина Т. В.,Медведева Т. П.,Шаргородская Л. В.,Карпенкова И. В.,Золина М. В.,Ростовцева Н. А.,Лысова Т. А.,Рыбина И. В.,Еременко Ю. |
260 | |a Москва |b МГППУ |c 2020 | ||
300 | |a 192 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В методических рекомендациях представлено описание научно-методологических основ и технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса. Предназначены для педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, тьюторов. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика | |
521 | 8 | |a СЭБ | |
100 | 1 | |a Шеманов А. Ю. | |
700 | 1 | |a Мельник Ю. В. | |
700 | 1 | |a Самсонова Е. В. | |
700 | 1 | |a Борисова Н. В. | |
700 | 1 | |a Брушлинский И. М. | |
700 | 1 | |a Ефремова Н. М. | |
700 | 1 | |a Бурдина Я. Ю. | |
700 | 1 | |a Усова А. П. | |
700 | 1 | |a Левшина Т. В. | |
700 | 1 | |a Медведева Т. П. | |
700 | 1 | |a Шаргородская Л. В. | |
700 | 1 | |a Карпенкова И. В. | |
700 | 1 | |a Золина М. В. | |
700 | 1 | |a Ростовцева Н. А. | |
700 | 1 | |a Лысова Т. А. | |
700 | 1 | |a Рыбина И. В. | |
700 | 1 | |a Еременко Ю. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/340898 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/340898.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/340898.jpg |