Пропуск в контексте

Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В методических рекомендациях представлено описание научно-методологических основ и технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса. Предназначены для педагогических работников, осуществляющих псих...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шеманов А. Ю.
Другие авторы: Мельник Ю. В., Самсонова Е. В., Борисова Н. В., Брушлинский И. М., Ефремова Н. М., Бурдина Я. Ю., Усова А. П., Левшина Т. В., Медведева Т. П., Шаргородская Л. В., Карпенкова И. В., Золина М. В., Ростовцева Н. А., Лысова Т. А., Рыбина И. В., Еременко Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МГППУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/340898
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340898.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03115nam0a2200469 i 4500
001 340898
003 RuSpLAN
005 20240216150945.0
008 240216s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94051-220-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.922.76:616.89 
084 |a 88.48  |2 rubbk 
245 0 0 |a Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  |c Шеманов А. Ю.,Мельник Ю. В.,Самсонова Е. В.,Борисова Н. В.,Брушлинский И. М.,Ефремова Н. М.,Бурдина Я. Ю.,Усова А. П.,Левшина Т. В.,Медведева Т. П.,Шаргородская Л. В.,Карпенкова И. В.,Золина М. В.,Ростовцева Н. А.,Лысова Т. А.,Рыбина И. В.,Еременко Ю. 
260 |a Москва  |b МГППУ  |c 2020 
300 |a 192 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В методических рекомендациях представлено описание научно-методологических основ и технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса. Предназначены для педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, тьюторов. 
521 8 |a Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Шеманов А. Ю. 
700 1 |a Мельник Ю. В. 
700 1 |a Самсонова Е. В. 
700 1 |a Борисова Н. В. 
700 1 |a Брушлинский И. М. 
700 1 |a Ефремова Н. М. 
700 1 |a Бурдина Я. Ю. 
700 1 |a Усова А. П. 
700 1 |a Левшина Т. В. 
700 1 |a Медведева Т. П. 
700 1 |a Шаргородская Л. В. 
700 1 |a Карпенкова И. В. 
700 1 |a Золина М. В. 
700 1 |a Ростовцева Н. А. 
700 1 |a Лысова Т. А. 
700 1 |a Рыбина И. В. 
700 1 |a Еременко Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/340898 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/340898.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/340898.jpg