Пропуск в контексте

Программирование интерактивных приложений на языке С# учеб. пособие

Посвящено изучению языка программирования C# и его применению при разработке интерактивных приложений на движке Unity. Первый раздел сосредоточен на основах языка C# и повествует о базовых составляющих, компонентах и действиях - от объявления по- ременных и осуществления простейших математических оп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Булгаков Д. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ГУАП 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/341012
https://e.lanbook.com/img/cover/book/341012.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Посвящено изучению языка программирования C# и его применению при разработке интерактивных приложений на движке Unity. Первый раздел сосредоточен на основах языка C# и повествует о базовых составляющих, компонентах и действиях - от объявления по- ременных и осуществления простейших математических операций до реализации интерфейсов, работы с массивами и коллекциями; наследования классов. Также рассмотрена концепция объектно-ориентированного программирования и ее основные парадигмы. Второй раздел посвящен применению языка C# для написания скриптов при разработке игр и приложений на движке Unity. Pac- рассматриваются общие принципы работы со скриптами и языком С#; на конкретных примерах разбирается реализация некоторых базовых функций, которые повсеместно можно встретить в различных интерактивных приложениях и играх. Пособие будет полезно тем, кто уже освоил компьютерную графику и 3D-моделирование и желает перейти от создания моделей к разработке приложений, где эти модели могут использоваться.
Объем:159 с.
Аудитория:Книга из коллекции ГУАП - Информатика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8088-1776-0