Программирование интерактивных приложений на языке С# учеб. пособие
Посвящено изучению языка программирования C# и его применению при разработке интерактивных приложений на движке Unity. Первый раздел сосредоточен на основах языка C# и повествует о базовых составляющих, компонентах и действиях - от объявления по- ременных и осуществления простейших математических оп...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
ГУАП
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/341012 https://e.lanbook.com/img/cover/book/341012.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Посвящено изучению языка программирования C# и его применению при разработке интерактивных приложений на движке Unity. Первый раздел сосредоточен на основах языка C# и повествует о базовых составляющих, компонентах и действиях - от объявления по- ременных и осуществления простейших математических операций до реализации интерфейсов, работы с массивами и коллекциями; наследования классов. Также рассмотрена концепция объектно-ориентированного программирования и ее основные парадигмы. Второй раздел посвящен применению языка C# для написания скриптов при разработке игр и приложений на движке Unity. Pac- рассматриваются общие принципы работы со скриптами и языком С#; на конкретных примерах разбирается реализация некоторых базовых функций, которые повсеместно можно встретить в различных интерактивных приложениях и играх. Пособие будет полезно тем, кто уже освоил компьютерную графику и 3D-моделирование и желает перейти от создания моделей к разработке приложений, где эти модели могут использоваться. |
|---|---|
| Объем: | 159 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ГУАП - Информатика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8088-1776-0 |