Пропуск в контексте

Программирование интерактивных приложений на языке С# учеб. пособие

Посвящено изучению языка программирования C# и его применению при разработке интерактивных приложений на движке Unity. Первый раздел сосредоточен на основах языка C# и повествует о базовых составляющих, компонентах и действиях - от объявления по- ременных и осуществления простейших математических оп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Булгаков Д. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ГУАП 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/341012
https://e.lanbook.com/img/cover/book/341012.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02861nam0a2200277 i 4500
001 341012
003 RuSpLAN
005 20240216150945.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8088-1776-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 004.438 
084 |a 32.973.2018.1  |2 rubbk 
245 0 0 |a Программирование интерактивных приложений на языке С#  |b учеб. пособие  |c Булгаков Д. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b ГУАП  |c 2022 
300 |a 159 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Посвящено изучению языка программирования C# и его применению при разработке интерактивных приложений на движке Unity. Первый раздел сосредоточен на основах языка C# и повествует о базовых составляющих, компонентах и действиях - от объявления по- ременных и осуществления простейших математических операций до реализации интерфейсов, работы с массивами и коллекциями; наследования классов. Также рассмотрена концепция объектно-ориентированного программирования и ее основные парадигмы. Второй раздел посвящен применению языка C# для написания скриптов при разработке игр и приложений на движке Unity. Pac- рассматриваются общие принципы работы со скриптами и языком С#; на конкретных примерах разбирается реализация некоторых базовых функций, которые повсеместно можно встретить в различных интерактивных приложениях и играх. Пособие будет полезно тем, кто уже освоил компьютерную графику и 3D-моделирование и желает перейти от создания моделей к разработке приложений, где эти модели могут использоваться. 
521 8 |a Книга из коллекции ГУАП - Информатика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Булгаков Д. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/341012 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/341012.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/341012.jpg