Программирование интерактивных приложений на языке С# учеб. пособие
Посвящено изучению языка программирования C# и его применению при разработке интерактивных приложений на движке Unity. Первый раздел сосредоточен на основах языка C# и повествует о базовых составляющих, компонентах и действиях - от объявления по- ременных и осуществления простейших математических оп...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
ГУАП
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/341012 https://e.lanbook.com/img/cover/book/341012.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02861nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 341012 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150945.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8088-1776-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 004.438 | ||
| 084 | |a 32.973.2018.1 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Программирование интерактивных приложений на языке С# |b учеб. пособие |c Булгаков Д. А. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b ГУАП |c 2022 | ||
| 300 | |a 159 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Посвящено изучению языка программирования C# и его применению при разработке интерактивных приложений на движке Unity. Первый раздел сосредоточен на основах языка C# и повествует о базовых составляющих, компонентах и действиях - от объявления по- ременных и осуществления простейших математических операций до реализации интерфейсов, работы с массивами и коллекциями; наследования классов. Также рассмотрена концепция объектно-ориентированного программирования и ее основные парадигмы. Второй раздел посвящен применению языка C# для написания скриптов при разработке игр и приложений на движке Unity. Pac- рассматриваются общие принципы работы со скриптами и языком С#; на конкретных примерах разбирается реализация некоторых базовых функций, которые повсеместно можно встретить в различных интерактивных приложениях и играх. Пособие будет полезно тем, кто уже освоил компьютерную графику и 3D-моделирование и желает перейти от создания моделей к разработке приложений, где эти модели могут использоваться. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ГУАП - Информатика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Булгаков Д. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/341012 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/341012.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/341012.jpg | ||