Функциональная грамотность и развитие речевой культуры студента учебно-методическое пособие
В пособии раскрываются проблемы формирования функциональной грамотности. Первый раздел пособия описывает ее понятийное содержание и предлагает критериальную модель, выстроенную в коммуникативно-деятельностном залоге: от мотива к поступку. Во втором разделе представлена работа с дневником речевого на...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Новосибирск
НГТИ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/342350 https://e.lanbook.com/img/cover/book/342350.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03198nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 342350 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150945.0 | ||
| 008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-6045539-8-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 808.5 | ||
| 084 | |a 81.006 я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Функциональная грамотность и развитие речевой культуры студента |b учебно-методическое пособие |c Максимова Н. В. |
| 260 | |a Новосибирск |b НГТИ |c 2023 | ||
| 300 | |a 130 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии раскрываются проблемы формирования функциональной грамотности. Первый раздел пособия описывает ее понятийное содержание и предлагает критериальную модель, выстроенную в коммуникативно-деятельностном залоге: от мотива к поступку. Во втором разделе представлена работа с дневником речевого наблюдения – учебным жанром, формирующим речевую рефлексию как основу функциональной грамотности. В третьем разделе задаются параметры, характеризующие культурный образец речевой деятельности (его собственно языковые, метаречевые, коммуникативные аспекты), приводятся примеры учебных ситуаций, предлагаются методические рекомендации. Учебно-методическое пособие имеет двойную адресацию: оно предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Русский язык и культура речи» на факультетах и отделениях творческих вузов, а также преподавателям русского языка и смежных с ним предметов (иностранный язык, сценическая речь и др.). Пособие также будет полезно всем преподавателям гуманитарных дисциплин, кто занимается проблемами функциональной грамотности, разработкой педагогических технологий ее достижения и критериев отслеживания. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции НГТИ - Языкознание и литературоведение | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Максимова Н. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/342350 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/342350.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/342350.jpg | ||