Пропуск в контексте

Функциональная грамотность и развитие речевой культуры студента учебно-методическое пособие

В пособии раскрываются проблемы формирования функциональной грамотности. Первый раздел пособия описывает ее понятийное содержание и предлагает критериальную модель, выстроенную в коммуникативно-деятельностном залоге: от мотива к поступку. Во втором разделе представлена работа с дневником речевого на...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Максимова Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТИ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/342350
https://e.lanbook.com/img/cover/book/342350.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03198nam0a2200277 i 4500
001 342350
003 RuSpLAN
005 20240216150945.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-6045539-8-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 808.5 
084 |a 81.006 я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Функциональная грамотность и развитие речевой культуры студента  |b учебно-методическое пособие  |c Максимова Н. В. 
260 |a Новосибирск  |b НГТИ  |c 2023 
300 |a 130 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии раскрываются проблемы формирования функциональной грамотности. Первый раздел пособия описывает ее понятийное содержание и предлагает критериальную модель, выстроенную в коммуникативно-деятельностном залоге: от мотива к поступку. Во втором разделе представлена работа с дневником речевого наблюдения – учебным жанром, формирующим речевую рефлексию как основу функциональной грамотности. В третьем разделе задаются параметры, характеризующие культурный образец речевой деятельности (его собственно языковые, метаречевые, коммуникативные аспекты), приводятся примеры учебных ситуаций, предлагаются методические рекомендации. Учебно-методическое пособие имеет двойную адресацию: оно предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Русский язык и культура речи» на факультетах и отделениях творческих вузов, а также преподавателям русского языка и смежных с ним предметов (иностранный язык, сценическая речь и др.). Пособие также будет полезно всем преподавателям гуманитарных дисциплин, кто занимается проблемами функциональной грамотности, разработкой педагогических технологий ее достижения и критериев отслеживания. 
521 8 |a Книга из коллекции НГТИ - Языкознание и литературоведение 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Максимова Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/342350 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/342350.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/342350.jpg