Новорождённый и недоношенный ребёнок. Методика исследования и семиотика нарушений в неонатальном периоде учебное пособие для студентов
В учебном пособии освещены вопросы по теме «Новорождённый и недоношенный ребёнок». Рассмотрены анатомо–физиологические особенности развития новорождённого и недоношенного ребёнка, методика исследования и семиотика нарушений. Пособие иллюстрировано таблицами, иллюстрациями. Учебное пособие предназнач...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
مؤلفون آخرون: | |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Иркутск
ИГМУ
2021
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/343463 https://e.lanbook.com/img/cover/book/343463.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | В учебном пособии освещены вопросы по теме «Новорождённый и недоношенный ребёнок». Рассмотрены анатомо–физиологические особенности развития новорождённого и недоношенного ребёнка, методика исследования и семиотика нарушений. Пособие иллюстрировано таблицами, иллюстрациями. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам специалитета по специальности Педиатрия при изучении дисциплины «Факультетская педиатрия», раздел «Новорождённый ребёнок». |
---|---|
وصف مادي: | 72 с. |
جمهور: | Книга из коллекции ИГМУ - Медицина СЭБ |
بيبلوغرافيا: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |