Новорождённый и недоношенный ребёнок. Методика исследования и семиотика нарушений в неонатальном периоде учебное пособие для студентов
В учебном пособии освещены вопросы по теме «Новорождённый и недоношенный ребёнок». Рассмотрены анатомо–физиологические особенности развития новорождённого и недоношенного ребёнка, методика исследования и семиотика нарушений. Пособие иллюстрировано таблицами, иллюстрациями. Учебное пособие предназнач...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Otros Autores: | |
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Иркутск
ИГМУ
2021
|
Materias: | |
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/343463 https://e.lanbook.com/img/cover/book/343463.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Sumario: | В учебном пособии освещены вопросы по теме «Новорождённый и недоношенный ребёнок». Рассмотрены анатомо–физиологические особенности развития новорождённого и недоношенного ребёнка, методика исследования и семиотика нарушений. Пособие иллюстрировано таблицами, иллюстрациями. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам специалитета по специальности Педиатрия при изучении дисциплины «Факультетская педиатрия», раздел «Новорождённый ребёнок». |
---|---|
Descripción Física: | 72 с. |
Público: | Книга из коллекции ИГМУ - Медицина СЭБ |
Bibliografía: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |