Новорождённый и недоношенный ребёнок. Методика исследования и семиотика нарушений в неонатальном периоде учебное пособие для студентов
В учебном пособии освещены вопросы по теме «Новорождённый и недоношенный ребёнок». Рассмотрены анатомо–физиологические особенности развития новорождённого и недоношенного ребёнка, методика исследования и семиотика нарушений. Пособие иллюстрировано таблицами, иллюстрациями. Учебное пособие предназнач...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Иркутск
ИГМУ
2021
|
主题: | |
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/343463 https://e.lanbook.com/img/cover/book/343463.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | В учебном пособии освещены вопросы по теме «Новорождённый и недоношенный ребёнок». Рассмотрены анатомо–физиологические особенности развития новорождённого и недоношенного ребёнка, методика исследования и семиотика нарушений. Пособие иллюстрировано таблицами, иллюстрациями. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам специалитета по специальности Педиатрия при изучении дисциплины «Факультетская педиатрия», раздел «Новорождённый ребёнок». |
---|---|
实物描述: | 72 с. |
读者: | Книга из коллекции ИГМУ - Медицина СЭБ |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |