Пропуск в контексте

Основы маркетинга в здравоохранении учебное пособие

В учебном пособии освещены суть, содержание и основные понятия маркетинга в здравоохранении, подробно изложен процесс управления маркетингом медицинской организации, представлена схема организации маркетинговых исследований, указаны особенности формирования маркетингового комплекса. Пособие предназн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гайдаров Г. М.
Другие авторы: Апханова Н. С., Гришина Н. К.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Иркутск ИГМУ 2021
Редакция:2-е изд., доп.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/343484
https://e.lanbook.com/img/cover/book/343484.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии освещены суть, содержание и основные понятия маркетинга в здравоохранении, подробно изложен процесс управления маркетингом медицинской организации, представлена схема организации маркетинговых исследований, указаны особенности формирования маркетингового комплекса. Пособие предназначено для обучающихся по программе специалитета по специальности Стоматология и по программе магистратуры по специальности Общественное здравоохранение.
Объем:56 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИГМУ - Медицина
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань