Стратегия ценообразования предприятий в современных условиях
В предлагаемой монографии рассматривается обобщенный накопленный опыт ценообразования в России с учетом сложившейся зарубежной теории и практики, который опирается на фундаментальные труды в этой области, соответствует учебным программам по одноименной дисциплине, а также во многом отражает авторски...
Сохранить в:
| Главный автор: | Арсеньева Н. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Путятина Л. М., Тихонов Г. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МАИ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/343994 https://e.lanbook.com/img/cover/book/343994.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование системы рыночного ценообразования коммерческих банков в современных условиях Статья
Автор: Чхутиашвили Л.В -
Формирование системы рыночного ценообразования коммерческих банков в современных условиях Статья
Автор: Чхутиашвили Л.В -
Система ценообразования на предприятии методические указания
Опубликовано: (2017) -
Маркетинговая стратегия управления факторами ценообразования в туристической сфере Статья
Автор: Искаджян С.О -
Основы ценообразования учебное пособие
Автор: Крестьянинов, А. Н.