Пропуск в контексте

Оценка юзабилити и нейромаркетинг (для дистанционного обучения) учебно-методическое пособие

В данном учебно-методическом пособии рассматривается алгоритм оценки юзабилити дизайн-макета с применением нейромаркетинговых методов. Основную часть содержания составляет описание практического задания по проведению лабораторной работы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и аспи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Демарева В. А.
Другие авторы: Вяхирева В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/344606
https://e.lanbook.com/img/cover/book/344606.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В данном учебно-методическом пособии рассматривается алгоритм оценки юзабилити дизайн-макета с применением нейромаркетинговых методов. Основную часть содержания составляет описание практического задания по проведению лабораторной работы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям: «Психология», «Психология служебной деятельности», «Социология», а также может быть использовано школьниками старших классов, занимающихся научной работой в рамках НОУ.
Примечание:Рекомендовано методической комиссией ФСН для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 37.04.01 «Психология», 37.05.02 «Психология служебной деятельности», 39.04.01 «Социология»
Объем:28 с.
Аудитория:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань