Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по специальности среднего п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Цветкова И. Ю. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/344624 https://e.lanbook.com/img/cover/book/344624.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
Автор: Цветкова И. Ю.
Опубликовано: (2018) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Коммерческая деятельность» учебно-методическое пособие
Автор: Цветкова И. Ю.
Опубликовано: (2016) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Спортивный маркетинг»
Автор: Ангелова О. Ю.
Опубликовано: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация коммерции по сферам применения» учебно-методическое пособие
Автор: Цветкова И. Ю.
Опубликовано: (2017) -
Методические указания по выполнению курсовых работ
Опубликовано: (2015)