コンテンツを見る

Практикум по дисциплине «Рекламная и выставочная деятельность» учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит алгоритмы решения кейсов, и примеры решения ситуационных заданий и задач, а также задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине Рекламная и выставочная деятельность. Задания сгруппированы по темам в соответствии с рабочей программой дисциплины. Учебн...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Большакова И. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2023
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/344723
https://e.lanbook.com/img/cover/book/344723.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Учебно-методическое пособие содержит алгоритмы решения кейсов, и примеры решения ситуационных заданий и задач, а также задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине Рекламная и выставочная деятельность. Задания сгруппированы по темам в соответствии с рабочей программой дисциплины. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
記述事項:Рекомендовано методической комиссией Института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат)
物理的記述:72 с.
Audience:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
СЭБ
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань