Пропуск в контексте

Психология массовых коммуникаций в политике

В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические подходы изучения психологического воздействия массовой политической коммуникации, приведены ситуации из современной коммуникативной политической практики и примеры практического опыта политической активности в коммуникативной сфере, основан...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воскресенская Н. Г.
Другие авторы: Селиверстова Ю. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/344804
https://e.lanbook.com/img/cover/book/344804.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03534nam0a2200277 i 4500
001 344804
003 RuSpLAN
005 20240216150945.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 88.54  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психология массовых коммуникаций в политике  |c Воскресенская Н. Г.,Селиверстова Ю. А. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2022 
300 |a 73 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по магистерской программе 41.04.04 «Политология», 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические подходы изучения психологического воздействия массовой политической коммуникации, приведены ситуации из современной коммуникативной политической практики и примеры практического опыта политической активности в коммуникативной сфере, основанные на понимании психологических закономерностей процесса массовой политической коммуникации. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области психологии массовой коммуникации и ее роли в современном обществе. Ситуации, упражнения, хрестоматийные материалы и вопросы для самостоятельного изучения, представленные в учебном пособии, направлены на более глубокое усвоение материала. В качестве наглядных примеров, раскрывающих некоторые теоретические положения учебного пособия, приведен иллюстративный материал, не отражающий точку зрения автора. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 41.04.04 «Политология» 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и специалистов, работающих в сфере массовых коммуникаций. 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Социально-гуманитарные науки 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Воскресенская Н. Г. 
700 1 |a Селиверстова Ю. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/344804 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/344804.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/344804.jpg