Пропуск в контексте

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Спортивный маркетинг»

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Спортивный маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровител...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ангелова О. Ю.
Другие авторы: Судариков А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/344810
https://e.lanbook.com/img/cover/book/344810.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Спортивный маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» (бакалавриат).
Примечание:Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» (бакалавриат)
Объем:35 с.
Аудитория:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Физкультура и Спорт
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань