Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Спортивный маркетинг»
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Спортивный маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровител...
Сохранить в:
Главный автор: | Ангелова О. Ю. |
---|---|
Другие авторы: | Судариков А. А. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2022
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/344810 https://e.lanbook.com/img/cover/book/344810.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
Автор: Цветкова И. Ю.
Опубликовано: (2018) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
Автор: Цветкова И. Ю.
Опубликовано: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых работ
Опубликовано: (2015) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине Языки программирования методические указания
Автор: Лукинова О. В.
Опубликовано: (2020) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Экономика предприятия"
Автор: Сабетова Л. А.
Опубликовано: (2008)