Skip to content

Оценка юзабилити и нейромаркетинг

В данном учебно-методическом пособии рассматривается алгоритм оценки юзабилити дизайн-макета с применением нейромаркетинговых методов. Основную часть содержания составляет описание практического задания по проведению лабораторной работы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и аспи...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Демарева В. А.
Other Authors: Вяхирева В. В.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2023
Online Access:https://e.lanbook.com/book/344831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/344831.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В данном учебно-методическом пособии рассматривается алгоритм оценки юзабилити дизайн-макета с применением нейромаркетинговых методов. Основную часть содержания составляет описание практического задания по проведению лабораторной работы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям: «Психология», «Психология служебной деятельности», «Социология», а также может быть использовано школьниками старших классов, занимающихся научной работой в рамках НОУ.
Item Description:Рекомендовано методической комиссией ФСН для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 37. 03. 01 «Психология», 37. 04. 01 «Психология», 37. 05. 02 «Психология служебной деятельности», 39. 04. 01 «Социология»
Physical Description:28 с.
Audience:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань