Пропуск в контексте

Оценка юзабилити и нейромаркетинг

В данном учебно-методическом пособии рассматривается алгоритм оценки юзабилити дизайн-макета с применением нейромаркетинговых методов. Основную часть содержания составляет описание практического задания по проведению лабораторной работы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и аспи...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Демарева В. А.
其他作者: Вяхирева В. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2023
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/344831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/344831.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В данном учебно-методическом пособии рассматривается алгоритм оценки юзабилити дизайн-макета с применением нейромаркетинговых методов. Основную часть содержания составляет описание практического задания по проведению лабораторной работы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям: «Психология», «Психология служебной деятельности», «Социология», а также может быть использовано школьниками старших классов, занимающихся научной работой в рамках НОУ.
Item Description:Рекомендовано методической комиссией ФСН для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 37. 03. 01 «Психология», 37. 04. 01 «Психология», 37. 05. 02 «Психология служебной деятельности», 39. 04. 01 «Социология»
实物描述:28 с.
读者:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань