Современные тенденции формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов (естественнонаучные специальности) монография
В коллективной монографии рассматривается ряд актуальных проблем, связанных с особенностями преподавания иностранных языков для обучающихся на неязыковых направлениях подготовки. Авторы монографии опираются на современные достижения лингвистической и психолого-педагогической наук, а также информацио...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Симферополь
КФУ им. В.И. Вернадского
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/345173 https://e.lanbook.com/img/cover/book/345173.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04003nam0a2200457 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 345173 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150945.0 | ||
| 008 | 240216s2017 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9909177-8-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 81’243:316.31-057.87 | ||
| 084 | |a 81.43-9 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Современные тенденции формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов (естественнонаучные специальности) |b монография |c Кислицына Н. Н.,Храбскова Д. М.,Новикова Е. А.,Ермоленко О. В.,Черезова М. В.,Шестакова Е. С.,Кушнарёва С. Е.,Дещенко М. Г.,Колянда Д. Н.,Тихонравова Н. В.,Ильина В. Ю.,Зеленцова М. Г.,Козлова А. Т.,Арбузова Н. В.,Абдурахманова А. З.,Ягенич Л. В. |
| 260 | |a Симферополь |b КФУ им. В.И. Вернадского |c 2017 | ||
| 300 | |a 276 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В коллективной монографии рассматривается ряд актуальных проблем, связанных с особенностями преподавания иностранных языков для обучающихся на неязыковых направлениях подготовки. Авторы монографии опираются на современные достижения лингвистической и психолого-педагогической наук, а также информационно-коммуникационных технологий, что обеспечивает актуальность данного научного исследования. Работа состоит из девяти разделов, объединённых единой темой, идеей и объектом исследования. Во главу угла авторами поставлен вопрос о модернизации процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. Монография является результатом научных исследований учёных Института иностранной филологии Таврической академии Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Книга адресована специалистам в области теоретического и прикладного языкознания, исследователям, аспирантам, студентам. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КФУ им. В.И. Вернадского - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Кислицына Н. Н. | |
| 700 | 1 | |a Храбскова Д. М. | |
| 700 | 1 | |a Новикова Е. А. | |
| 700 | 1 | |a Ермоленко О. В. | |
| 700 | 1 | |a Черезова М. В. | |
| 700 | 1 | |a Шестакова Е. С. | |
| 700 | 1 | |a Кушнарёва С. Е. | |
| 700 | 1 | |a Дещенко М. Г. | |
| 700 | 1 | |a Колянда Д. Н. | |
| 700 | 1 | |a Тихонравова Н. В. | |
| 700 | 1 | |a Ильина В. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Зеленцова М. Г. | |
| 700 | 1 | |a Козлова А. Т. | |
| 700 | 1 | |a Арбузова Н. В. | |
| 700 | 1 | |a Абдурахманова А. З. | |
| 700 | 1 | |a Ягенич Л. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/345173 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/345173.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/345173.jpg | ||