Пропуск в контексте

Современные тенденции формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов (естественнонаучные специальности) монография

В коллективной монографии рассматривается ряд актуальных проблем, связанных с особенностями преподавания иностранных языков для обучающихся на неязыковых направлениях подготовки. Авторы монографии опираются на современные достижения лингвистической и психолого-педагогической наук, а также информацио...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кислицына Н. Н.
Другие авторы: Храбскова Д. М., Новикова Е. А., Ермоленко О. В., Черезова М. В., Шестакова Е. С., Кушнарёва С. Е., Дещенко М. Г., Колянда Д. Н., Тихонравова Н. В., Ильина В. Ю., Зеленцова М. Г., Козлова А. Т., Арбузова Н. В., Абдурахманова А. З., Ягенич Л. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Симферополь КФУ им. В.И. Вернадского 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/345173
https://e.lanbook.com/img/cover/book/345173.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04003nam0a2200457 i 4500
001 345173
003 RuSpLAN
005 20240216150945.0
008 240216s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9909177-8-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 81’243:316.31-057.87 
084 |a 81.43-9  |2 rubbk 
245 0 0 |a Современные тенденции формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов (естественнонаучные специальности)  |b монография  |c Кислицына Н. Н.,Храбскова Д. М.,Новикова Е. А.,Ермоленко О. В.,Черезова М. В.,Шестакова Е. С.,Кушнарёва С. Е.,Дещенко М. Г.,Колянда Д. Н.,Тихонравова Н. В.,Ильина В. Ю.,Зеленцова М. Г.,Козлова А. Т.,Арбузова Н. В.,Абдурахманова А. З.,Ягенич Л. В. 
260 |a Симферополь  |b КФУ им. В.И. Вернадского  |c 2017 
300 |a 276 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В коллективной монографии рассматривается ряд актуальных проблем, связанных с особенностями преподавания иностранных языков для обучающихся на неязыковых направлениях подготовки. Авторы монографии опираются на современные достижения лингвистической и психолого-педагогической наук, а также информационно-коммуникационных технологий, что обеспечивает актуальность данного научного исследования. Работа состоит из девяти разделов, объединённых единой темой, идеей и объектом исследования. Во главу угла авторами поставлен вопрос о модернизации процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. Монография является результатом научных исследований учёных Института иностранной филологии Таврической академии Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Книга адресована специалистам в области теоретического и прикладного языкознания, исследователям, аспирантам, студентам. 
521 8 |a Книга из коллекции КФУ им. В.И. Вернадского - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Кислицына Н. Н. 
700 1 |a Храбскова Д. М. 
700 1 |a Новикова Е. А. 
700 1 |a Ермоленко О. В. 
700 1 |a Черезова М. В. 
700 1 |a Шестакова Е. С. 
700 1 |a Кушнарёва С. Е. 
700 1 |a Дещенко М. Г. 
700 1 |a Колянда Д. Н. 
700 1 |a Тихонравова Н. В. 
700 1 |a Ильина В. Ю. 
700 1 |a Зеленцова М. Г. 
700 1 |a Козлова А. Т. 
700 1 |a Арбузова Н. В. 
700 1 |a Абдурахманова А. З. 
700 1 |a Ягенич Л. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/345173 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/345173.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/345173.jpg