Přeskočit na obsah

Цифровой маркетинг учебник для вузов

Цифровому маркетингу как стремительно развивающейся практике свойственно большое количество дискуссионных вопросов. Данный учебник — это не окончательный результат познания, состоящий из непреклонных догм, а лишь начало процесса познания цифрового маркетинга. Дискуссионная форма подачи материала поз...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Кметь Е. Б.
Další autoři: Юрченко Н. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург Лань 2023
Témata:
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/345998
https://e.lanbook.com/img/cover/book/345998.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!