Пропуск в контексте

Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

Предназначены для оказания методической помощи студентам при изучении дисциплины «Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью», содержат методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ. Разработаны в соответствии с требованиями федерального государственн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи СГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/351326
https://e.lanbook.com/img/cover/book/351326.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Предназначены для оказания методической помощи студентам при изучении дисциплины «Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью», содержат методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ. Разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебного плана и рабочей программы дисциплины. Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Объем:52 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань