Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Предназначены для оказания методической помощи студентам при изучении дисциплины «Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью», содержат методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ. Разработаны в соответствии с требованиями федерального государственн...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Сочи
СГУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/351326 https://e.lanbook.com/img/cover/book/351326.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Автор: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубликовано: (2021) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2022) -
Компьютерный дизайн в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Автор: Газеева И. В.
Опубликовано: (2024) -
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо
Автор: Кульназарова, А. В. -
Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Воробьёва, Т. А.